Системы безопасности Публикации и статьи СПЛОШНОЙ ДОЗОР (газета "МКмобиль" №21, ноябрь 2006)


СПЛОШНОЙ ДОЗОР (газета "МКмобиль" №21, ноябрь 2006)

Есть два принципиальных способа решения проблемы сохранности авто: застраховать его по максимуму или избавить себя от серьезных выплат страховщикам, установив серьезное охранно-противоугонное оборудование.

 

Надо сказать, что "страховой" способ обеспечения спокойного сна себе, любимому, не избавляет от затрат на защиту автомобиля. Перед подписанием договора представители страховых компаний предлагают автовладельцу установить в машину оборудование, которое, на их взгляд, воспрепятствует наступлению страхового случая.

Рассматривать всевозможные варианты "кочерги", ежедневно устанавливаемые армией автовладельцев на руль, педали или рычаг коробки переключения передач, не будем ввиду их функциональной непригодности. От этих железяк умеют избавляться даже начинающие угонщики "пионерского" возраста. Среди противоугонных устройств сейчас, что ни говори, наиболее массовыми являются автосигнализации, ежедневно орущие под окнами наших квартир. Они делятся на энергозависимые и энергонезависимые.

Первые блокируют двигатель только в том случае, когда система охраны включена владельцем с брелока. Такая система хороша тем, что даже при выходе блока сигнализации из строя (отказ электроники) владелец всегда сможет завести двигатель без вмешательства специалиста. Преимущество превращается в недостаток, когда угонщики находят и "ампутируют" "мозг" охранной системы. После этого им остается лишь разобраться с замком зажигания и завести двигатель.

Энергонезависимая хороша тем, что даже при удалении системного блока сигнализации двигатель остается заблокированным. Злоумышленнику потребуется еще найти и ликвидировать разрывы в штатной электрике, чтобы завести авто. Недостаток такой "сигналки" лежит на поверхности: при отказе электроники блока управления владелец в попытке реанимировать авто будет вынужден пойти по стопам угонщика. При покупке изделия известной фирмы вы вряд ли столкнетесь со сбоями в электронике. При выборе модели автосигнализации стоит обратить внимание на количество блокировок двигателя. Лучше, когда их не менее двух, например, одна устанавливается на зажигание, а вторая – на бензонасос.

Для противостояния сканерам и кодграбберам в современные модели сигнализаций встроены функции антисканера и так называемый плавающий код. Немаловажно, какие штатные датчики входят в комплект. Рекомендуются системы, содержащие не менее двух датчиков, например, датчик удара и датчик изменения объема.


Биометрический иммобилайзер WOODOO узнает владельца
по отпечаткам пальцев

В начале года на российском рынке биометрических иммобилайзеров появилась новая модель WOODOO, узнающая автовладельца по отпечаткам пальцев. Для управления системой WOODOO не нужно постоянно носить с собой брелоки, электронные карточки или запоминать ПИН-код. Для отключения блокировок двигателя требуется лишь приложить палец к сканирующему устройству. Такой "ключ" невозможно забыть, его нельзя подобрать – пальцы каждого человека уникальны.

Биометрические иммобилайзеры WOODOO включают в себя современные электронные противоугонные устройства – WAIT UP и HOOK UP. Обнаружить их угонщику крайне затруднительно, так как они скрытно устанавливаются в автомобиле и не связаны между собой дополнительными проводами. Динамические кодированные сигналы передаются по штатной электропроводке автомобиля. При попытке отбуксировать автомобиль, оснащенный WOODOO, или погрузить его на эвакуатор система включит сигнализацию и передаст информацию на заранее указанные номера мобильных телефонов. Таким образом, владельцу не придется разыскивать автомобиль по штрафстоянкам и платить за навязанные "услуги".


Биометрические иммобилайзеры WOODOO включают в себя современные
электронные противоугонные устройства – WAIT UP и HOOK UP

Даже если злоумышленник сумеет завести мотор, система с началом движения заблокирует двигатель и включит сигнализацию, а также передаст тревожные извещения и координаты автомобиля на заранее указанные телефонные номера. При этом WOODOO не препятствует дистанционному запуску двигателя владельцем, продолжая защищать автомобиль от угона!

Автовладелец регистрирует в памяти системы отпечатки четырех пальцев. Если один из пальцев поранен, то системе можно будет предъявить другой. Владелец также может доверить управление автомобилем иным водителям, а при необходимости легко удалить их отпечатки пальцев из памяти системы. Биометрические иммобилайзеры WOODOO созданы на базе противоугонных систем BLACK BUG.

Алексей БАТУШЕНКО

(печатается в сокращении)

Наша справка:
Чтобы не попасть в криминальную ситуацию с авто, имеет смысл придерживаться следующих рекомендаций. Никогда не оставляйте что-либо ценное в автомобиле на виду (магнитола, дипломат, сумка). Это увеличивает шанс быть обкраденным. Старайтесь парковаться в хорошо освещенных и просматриваемых местах. Самые опасные точки – это центральные районы города, а также дворы больших микрорайонов, стоянки перед супермаркетами. Не забывайте ставить систему на охрану и запирать двери. Не оставляйте ключи без присмотра.

Вернуться к списку публикаций

Наши контакты

 

  • Адрес: Москва, Электролитный пр-д, д.3 стр.3
  • Тел:    +7 (495) 132-66-22
  • Email: company@altonika.ru
  • Почтовый адрес: 115230, Москва,  a/я 343

Найти нас на карте

Подписка на рассылку

Системы безопасности Публикации и статьи СПЛОШНОЙ ДОЗОР (газета "МКмобиль" №21, ноябрь 2006)