Black Bug Slave
BLACK BUG SLAVE представляет собой сочетание микроиммобилайзера и сигнализации. Устанавливается на автомобили со штатной системой центрального замка
Slave-системы Black Bug Slave предназначены для установки на автомобили, оборудованные штатной системой центрального замка. Управление системой осуществляется с помощью штатного брелока (карточки или другого электронного ключа). Cистемы SL-22 и SL-22W оснащены встроенным универсальным CAN-адаптером "CAN-PRO", разработанным компанией "Фарватер". значительно упрощающим интеграцию системы в современные автомобили. |
|
Программное обеспечение CAN-адаптера обновляется через программатор для настройки системы. Наличие CAN-адаптера значительно упрощаюет интеграцию системы в современные автомобили. Программное обеспечение CAN-адаптера обновляется через программатор для настройки системы. Для дополнительной защиты штатного радиоканала автомобиля в системе Black Bug Slave применяются криптостойкие метки с индивидуальными ключами шифрования, работающие на частоте 2,4 ГГц. В системе Black Bug Slave предусмотрена возможность «апгрейда»: теперь при желании охранные функции системы можно значительно расширить (подключить сирену, датчик удара, разбития стекла или объёма). Таким образом, система позволяет расширить штатный противоугонный арсенал автомобиля до уровня охранно-противоугонного комплекса. Список автомобилей, поддерживаемых модулем CAN-PRO |
Особенности модификаций
Преимущества
Состав системы
Документация и ПО
Особенности модификаций систем Black Bug Slave | SL-21 | SL-22 | SL-21W | SL-22W |
Охранно-противоугонная slave-система | + | + | + | + |
Встроенный универсальный CAN-модуль | - | + | - | + |
Управление штатным брелоком автомобиля (постановка в охрану и отключение первого рубежа охраны) | + | + | + | + |
Подтверждение снятия с охраны при помощи метки-транспондера (отключение второго рубежа охраны) | + | + | + | + |
Защита от угона - иммобилайзер (идентификация по метке-транспондеру) | + | + | + | + |
Пассивная защита от захвата AntiHiJack (постоянный поиск метки, поиск по датчику перемещения, поиск по открытию двери и последующему срабатыванию датчика перемещения) | + | + | + | + |
Применение технологии 2,4 ГГц | + | + | + | + |
Реле блокировки HOOK AS | + | + | опция | опция |
Беспроводная блокировка WAIT 5D | - | - | + | + |
Беспроводная блокировка WAIT BASTA | опция | опция | опция | опция |
Встроенный датчик перемещения | + | + | + | + |
Возможность управления 4-мя сервисными устройствами | + | + | + | + |
Управление замком капота | + | + | + | + |
Совместная работа с GSM-сигнализаторами (оповещение и управление) | + | + | + | + |
Возможность подключения автопейджера | + | + | + | + |
Преимущества
Защита от угона |
При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован. |
Защита от захвата |
Cистема BLACK BUG SLAVE производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, BLACK BUG SLAVE сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками. Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение. |
Состав системы
Наименование | SL-21 | SL-22 | SL-21W | SL-22W |
Блок управления | 1 | 1 | 1 | 1 |
Блок индикации системы | 1 | 1 | 1 | 1 |
Метка | 2 | 2 | 2 | 2 |
Реле WAIT 5D |
опция | опция | 1 | 1 |
Реле HOOK AS | 1 | 1 | опция | опция |
Чехол для ношения метки BASTA | 1 | 1 | 1 | 1 |
Комплект соединительных жгутов | 1 | 1 | 1 | 1 |
Комплект для монтажа | 1 | 1 | 1 | 1 |