Публикации и статьи
Стой, кто идет? ("Автопанорама" №4 - 2013)
Наверное, со времен появления самого первого автомобиля стал актуальным вопрос его защиты от угона. Сегодня одним из самых популярных и прогрессивных охранных устройств является иммобилайзер Black Bug. Но какие они бывают, эти “черные жучки”? И на что они способны?
"Альтоника": блоки выносной индикации – 4 модификации, открытый протокол ("Технологии Защиты", №2 - 2013)
Компания «Альтоника» выпустила в начале 2013 года сразу несколько модификаций блоков выносной индикации. Компания готова предоставить протокол работы с любым из БВИ – сторонние производители могут использовать его для решения своих задач.
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ РАДИОКАНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ LONTA-202 ("Алгоритм безопасности", №4 - 2013)
В соответствии с техническим заданием журнала "Алгоритм безопасности" наиболее оптимальным решением является использование радиоканальной системы Lonta-202, работающей на разрешенных частотах с дальностью передачи до 50 км.
Иммобилайзер Basta: разблокировать невозможно (журнал "Автомир", №17, апрель 2013)
Разработчики автомобильных цифровых иммобилайзеров Black Bug Basta заметно усилили противоугонные возможности этих устройств. В частности, количество реле блокировок, которые можно внедрить в бортовую схему автомобиля, увеличено до четырех.
Электронные жучки как элемент противоугонной защиты (журнал "Автомир" №19, май 2013)
Среди охранных систем, которые предлагают сегодня в установочных центрах, хорошим спросом пользуются противоугонные комплексы Black Bug Slave. Управление ими может осуществляться со штатного автомобильного пульта, например карточки или электронного ключа другого типа.
Копию сделать невозможно (журнал "Автомир" №21, май 2013)
Разработчики противоугонных систем Black Bug предлагают в качестве дополнительного рубежа защиты автомобиля иммобилайзеры BT-82, отличающиеся сверхвысокой криптостойкостью. Главной особенностью, выделяющей эти комплексы на фоне аналогов, является то, что каждый из них имеет всего две электронные метки.